$APPLICATION->SetTitle("Правила Центра Поддержки");
$APPLICATION->AddChainItem("Центр Поддержки");
?>
Дайте нам время на ответ.
Обычно нам хватает не более 24х часов, чтобы ответить Вам на емейл. Это время зависит от сложности Вашего запроса. Повторные запросы всего лишь увеличивают общую очередь обработки обращений.
Дайте нам как можно больше информации.
Особенно это касается оффлайн запросов. Мы не сможем оперативно решить проблему, если Вы нам присылаете сообщение, что программа вызывает ошибку, не указав условий, при которых эта ошибка произошла. Пожалуйста, включайте обязательно в Ваш запрос как можно больше исходной информации.
- Если Ваш запрос касается работы наших программ, укажите:
+ полное название и версию нашего продукта
+ регистрационный ключ или номер заказа
+ версию, название операционной системы
+ наличие установленых Service Pack
- Включите описание процесса, при котором возникла ошибка, чтобы мы могли воспроизвести эту ситуацию
- Если служба поддержки запросила у вас файл или отчет об ошибке и его нельзя присоединить к запросу
из-за его размеров, то пожалуйста воспользуйтесь любым из облачных хранилищ. OneDrive, GoogleDrive, DropBox, Mega etc.
- Если Ваш вопрос касается восстановления ключа:
- Если Вы приобретали наши продукты ПОСЛЕ августа 2006 года, то укажите емейл на который была произведена покупка или номер заказа. Без этого нам будет сложно найти Ваш заказ.
- Если Вы приобретали наши продукты ДО августа 2006 года, то Вам следует обратиться в компанию SoftKey с указанием своего номера заказа.
- Ключи выданые в качестве подарков восстановлению не подлежат и их действие на обновленных продуктах не гарантируется
- Проверьте, используете ли Вы последнюю версию продукта. Вполне возможно, что эта проблема уже исправлена.